СЕВЕР
Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)
пн-сб: 09:00-21:00
вс: 09:00-20:00
Повысить прочность и надежность нового «УАЗика» позволило множество конструктивных решений и доработок. Так, ходовые качества значительно улучшены за счет заднего моста с двускатной ошиновкой и обновленной подвески: передняя теперь на 4 продольных рычагах. Рулевой привод оснащен демпфером, как в УАЗ Пикап. Есть стабилизаторы увеличенного диаметра и дисковые тормоза – все для того, чтобы приблизить управление «Полуторкой» если не к легковому авто, то как минимум к родственному пикапу.
Теперь, независимо от степени загрузки, грузовик ведет себя стабильнее. Этому способствуют усовершенствованные кронштейны рессор, расширенная колея передних колес, усиленные амортизаторы и пружины, ход сжатия которых увеличен до 90 мм. Новый тентованный кузов со стальными бортами шириной 2060 мм спокойно выдерживает 1,5 тонны груза, прочен и обеспечивает простую загрузку/разгрузку.
Грузовой УАЗ Профи оснащен зарекомендовавшим себя бензиновым мотором ЗМЗ-409052. Объем составляет 2,7 л. Мощность – 149,6 л. с., крутящий момент — 235 Нм. Двигатель тяговит, надежен, отличается высокими ходовыми и скоростными характеристиками.
Двигатель «Полуторки» работает в паре с пятиступенчатой коробкой Dymos родом из Кореи. Она неприхотлива, ремонтопригодна и дешева в обслуживании, позволяет с одинаковым комфортом продвигаться как по трассе, так и бездорожью. Старт легкий и плавный даже с полной загрузкой.
Для комфорта водителя модель оснащена гидравлическим усилителем. Это обеспечивает дополнительную безопасность в пути и легкость рулевого управления.
УАЗ Профи «Полуторка» полностью соответствует всем современным концепциям — ее дизайн не только привлекателен, но и функционален. Автомобиль поставлен на усиленные стальные диски R16 в цвете «серебро», снабжён грузовой платформой, основание которой выполнено из ламинированной транспортной фанеры. Проклеенный тент увеличенной высоты имеет светопропускную вставку, что позволяет видеть груз без дополнительной подсветки, а также крючки и задний клапан с ремнями распаха. Стальные борта удобны для трехсторонней разгрузки и погрузки, так как могут открываться раздельно.
Кроме того, автомобиль снабжен усиленными задними мостами «Спайсер», брызговиками и подкрылками, пластиковыми локерами задних колес.
Конструктивно «Полуторка» похожа на УАЗ Патриот. Кабина заимствована от внедорожника, центральная панель и вовсе взята от него. Есть магнитола с сенсорным управлением и цветным дисплеем, карман для телефона. Регулировка руля возможна в двух плоскостях.
Сиденье водителя в грузовой «Полуторке» такое же, как и на УАЗ Патриот: есть и боковая поддержка, и обогрев. Пассажирское место условно рассчитано на двоих, но за счет опущенной коробки здесь поместятся и трое. Над потолком кабины — карман для документов. Есть индивидуальная подсветка для водителя и пассажира. Комплектация также включает вещевой ящик со световым плафоном.
Обеспечить его призвано множество систем. Так, не импульсные электростеклоподъемники позволяют открыть боковое стекло на столько, насколько это нужно именно вам. Есть обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида.
Климат-контроль создаст комфортные условия в жаркую погоду и быстро прогреет внутреннее пространство УАЗ Профи «Полуторка» при минусовой температуре на улице. Круиз-контроль обеспечивает возможность поездок на дальние расстояния, исключает усталость водителя и повышает безопасность на дороге.
Авто полностью соответствует актуальным стандартам и оснащено системами, эффективно предотвращающими травмирование пассажиров при столкновении и в целом позволяющими исключить ДТП:
Приобрести бортовой УАЗ Профи в модификации «Полуторка» можно у официального дилера бренда в Москве — автосалоне ТОРГМАШ. Автомобиль реализуется по ценам и на условиях, рекомендованных производителем.
Геометрия и масса | ||||
Пассажировместимость, чел |
3 |
|||
Снаряженная масса, кг |
2085 |
|||
Полная масса, кг |
3500 |
|||
Длина, мм |
5940 |
|||
Высота, мм |
1890 (по кабине), 2530 (по тенту) | |||
Ширина (с /без учета зеркал), мм |
2545/2180 | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг |
1125/ |
1165/1170 (с ГБО) | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг |
2375 |
2335/2330 ( с ГБО) | ||
Колесная база, мм | 3530 | |||
Колея передних и задних колес, мм | 1648/1550 | |||
Передний свес,мм | 820 | |||
Задний свес, мм | 1590 | |||
Радиус разворота, м |
6,2 |
|||
Минимальный дорожный просвет | 193 | |||
Грузовая платформа | ||||
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм |
3200/2180 |
|||
Внутренние размеры, ДхШ, мм |
3089х2060 |
|||
Площадь платформы, м2 |
6,4 |
|||
Вместимость в паллетах, шт |
5 |
|||
Объем платформы по тенту, м3 |
10.5 |
|||
Погрузочная высота, мм |
966 |
|||
Двигатель и трансмиссия | ||||
Модель двигателя |
ЗМЗ 409051 Четырехтактный Бензиновый |
ЗМЗ 409052 Четырехтактный Газобензиновый (пропан-бутан) |
||
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное | |||
Рабочий объем, см³ |
2693 |
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
95,5 х 94 |
|||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
110 (149,6)/ 5 000±100 |
105,15 (143)/ 5 000±100 (с ГБО) | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
235,4/ 2650±100 227,5 |
227,5/ 2650±100 (с ГБО) | ||
Система подачи топлива |
Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления |
|||
Применяемое топливо |
Бензин АИ-95-К5,АИ-92-К5 |
пропан-бутан автомобильный (ПБА) |
||
Тип привода |
4×2 с приводом на задние колеса |
|||
Коробка передач |
5-ти ступенчатая механическая | |||
Подвеска, тормоза и шины | ||||
Передняя подвеска |
зависимая, пружинная, на четырех продольных и одной поперечной тяге , с гидропневматическими телескопическими амортизаторами,со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска |
зависимая, рессорная на двух продольных однолистовых рессорах , с гидропневматическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Рулевое управление |
Рулевой привод с ГУР,демпфер рулевого управления |
|||
Рулевой механизм | Винт-шариковая гайка - рейка-сектор.Передаточное число механизма -16 | |||
Количество колес+запасное колесо, шт. | 6+1 | |||
Тормозная система |
Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры с ABS, с ваккумным усилителем |
|||
Тип рабочих тормозов (передние/задние) |
с дисковыми тормозными механизмами |
|||
Колесные диски |
5.5Jх16Н2 |
|||
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости |
195/75 R 16C,минимальный индекс несущей грузоподъемности-103,обозначение категории скорости-минимальный N | |||
Скорость и экономичность | ||||
Объем топливного бака |
68 |
|||
Объем газового баллона,л | 74,4 или 80 в зависимости от комплектации | |||
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/1000 |
11,6 |
13,8 (с ГБО) | ||
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Купить | Купить | Купить | Купить | Купить | Купить | Купить | Купить | Купить | |
Комплектация | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Бортовая версия, Широкая платформа (236031-112) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Бортовая версия, Широкая платформа,Полная масса 2 500 кг. (236031-112-40) | Бортовой, Широкая платформа, 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Полная масса 2 500 кг. (236031-102-40) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Бортовая версия, Широкая платформа (236031-104) | Бортовой, Широкая платформа, 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Полная масса 2 500 кг. (236031-104-40) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Бортовая версия, Широкая платформа (236031-2122) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Широкая платформа, база 4180 мм (236031-2144) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Широкая платформа, база 4180 мм (236031-2142) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Бортовая версия, Широкая платформа (236031-102) |
Цена без скидки | 1 760 000 | 1 760 000 | 1 765 000 | 1 765 000 | 1 765 000 | 1 791 500 | 1 806 500 | 1 806 500 | 1 765 000 |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 120 000 | 120 000 | 180 000 | 180 000 | 180 000 | 180 000 | 180 000 | 180 000 | 180 000 |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 22 917 | 22 917 | 24 514 | 24 514 | 24 514 | 24 882 | 25 090 | 25 090 | 24 514 |
Общие | + | ||||||||
Стояночный тормоз трансмиссионный | |||||||||
Защита топливного бака | |||||||||
Двускатный мост | |||||||||
Ось передняя с поворотными кулаками открытого типа | |||||||||
Передаточное число главной передачи (i=4,625) | |||||||||
Амортизаторы передней и задней подвески гидропневматические | |||||||||
Полная масса 2500 кг. | |||||||||
Задняя карданная передача необслуживаемая | |||||||||
Пластмассовая заливная горловина под единый топливный бак с креплением на платформе измененного дизайна | |||||||||
ЭСУД AECS | |||||||||
Скобы крепления груза в основании платформе (6 шт.) | |||||||||
Локеры задних колес пластмассовые | |||||||||
Двигатель инжекторный (ЗМЗ 409051 с ДАД, с датчиком фазы) | |||||||||
Грузовая платформа бортовая с внутренними размерами 3089х2060 мм | |||||||||
Амортизаторы передней подвески гидропневматические (2020 г) | |||||||||
Двигатель инжекторный (ЗМЗ 409052 с ДАД, с датчиком фазы) | |||||||||
Двигатель инжекторный V=2,7 ЕВРО-5 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз) | |||||||||
CAN-шина с диагностическим разъемом | |||||||||
Брызговики антишумовые | |||||||||
МКП 5-ст. (новый механизм переключения) | |||||||||
Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвески увеличенного диаметра | |||||||||
Рессоры задней подвески 1-листовые с подрессорником усиленные | |||||||||
Усиленная передняя и задняя подвеска | |||||||||
Тент (со светопропускной вставкой, задний клапан с ремнями распаха) и каркас тента | |||||||||
Безопасность | + | ||||||||
Устройство вызова экстренных оперативных служб "ЭРА-ГЛОНАСС" (для а/м 2019 г.в.) | |||||||||
Передние ремни безопасности инерционные | |||||||||
Средний поясной ремень статический | |||||||||
ABS 9 + EBD | |||||||||
Подушка безопасности водителя | |||||||||
Система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности водителя | |||||||||
Экстерьер | + | ||||||||
Зеркала наружные с электрообогревом для надстройки шириной 2160 мм с креплением нижней опоры на панели двери | |||||||||
Окраска эмалями неметаллик | |||||||||
Локеры передних колес | |||||||||
Повторители указателя поворота на крыльях | |||||||||
Задние фонари с размещение на платформе | |||||||||
Колпаки передних и задних колес | |||||||||
Лобовое стекло вклеенное без кронштейна салонного зеркала | |||||||||
Атермальные стекла (зеленые), заднее бесцветное | |||||||||
Антенна активная штыревого типа в передней части крыши | |||||||||
Повторители указателя поворота на крыльях увеличенные | |||||||||
Контурные огни | |||||||||
Стекла теплопоглощающие зеленые, заднее бесцветное не теплопоглощающее | |||||||||
Дополнительный сигнал торможения | |||||||||
Передний бампер, молдинги, ручки открывания дверей неокрашенные | |||||||||
Трубчатые пороги с защитными противоскользящими, прорезиненными накладками | |||||||||
Блок-фары галогенные с ДХО | |||||||||
Стальные диски усиленные под 6 точек крепления (5 шт.) с шинами повышенной грузоподъёмности 225/75 R16С | |||||||||
Дополнительный силовой разъем рассчитанный на силу тока 50 А., совместно с предохранителем 40 А(в цепи) для возможности подключения в моторном отсеке | |||||||||
Жгут задних фонарей с разъемом для подключения светотехники | |||||||||
Комфорт | + | ||||||||
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ | |||||||||
Электростеклоподъемники передних дверей с мультиплексным управлением без управления регулировкой зеркал | |||||||||
Комплект ключ зажигания с транспондером (мастер-ключ) (1 шт.) + пульт дистанционного управления (1 шт.) центральным замком и сигнализацией | |||||||||
Модуль управления светом | |||||||||
Комплект ключей замка зажигания (2 ключа) | |||||||||
Сигнализация | |||||||||
Органайзер под 2-х местным сидением | |||||||||
Пневмоупоры капота | |||||||||
Электроблокировка замков дверей | |||||||||
Аудиоподготовка (жгуты проводов для магнитолы и динамиков) | |||||||||
Плафон и выключатель нижнего вещевого ящика панели приборов | |||||||||
Блок индивидуального освещения водителя и пассажира | |||||||||
Звуковой сигнал (два) | |||||||||
2 Din мультимедийная система 7" дюймов тачскрин (без SD карты и GPS антенны), 2 динамика (Windows) | |||||||||
Иммобилайзер | |||||||||
Интерьер | + | ||||||||
Розетка 12В на панели приборов | |||||||||
Верхний перчаточный ящик | |||||||||
Противосолнечные козырьки | |||||||||
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета (по CAN) | |||||||||
Держатель бутылки | |||||||||
Крючки для одежды (2 шт.) | |||||||||
Подстаканник на задней стенке кабины | |||||||||
Полка для документов на обивке крыши | |||||||||
Потолочная консоль для документов формата А4 | |||||||||
Рулевое колесо, регулируемое по высоте и наклону | |||||||||
Новые подрулевые переключатели с расширенным функционалом | |||||||||
Поручни на стойке А (2 шт.) | |||||||||
Двухместное пассажирское сидение с подлокотником | |||||||||
Дополнительно | + | ||||||||
Пакет Комфорт (Лобовое стекло с электроподогревом, Кондиционер и охлаждение нижнего вещевого ящика, Водительское сиденье новой конструкции, Круиз-контроль)-78000 РУБ. | |||||||||
Окраска цветами металлик-15000 руб. | |||||||||
Блокировка дифференциала заднего моста-98000 руб. | |||||||||
Обтекатель Премиум - 25000 руб. |
*Цена указана с учетом суммы скидок по программам и акциям, а также суммы дополнительного оборудования в подарок по следующим акциям:
***Подробности в отделе продаж автосалонов «ТОРГМАШ».
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся размера ежемесячного платежа носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)
Москва, ул. Перерва 19, стр. 3
Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о Пользователях, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов, в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта.
Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.
Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов.
Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера
«*» - поле обязательно к заполнению
«*» - поле обязательно к заполнению