СЕВЕР
Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)
пн-сб: 09:00-21:00
вс: 09:00-20:00
Модель получила официальное название «Полуторка» и пришла на смену моноприводному варианту «Профи».
Автомобиль обладает грузоподъемностью в 1,5 тонны, входит в линейку LCV и ориентирован на выполнение более широкого спектра логистических задач.
Полуторка разработана в соответствии с актуальными требованиями рынка и запросами пользователей и обладает модернизированными потребительскими свойствами.
По сути, это новый универсальный профессиональный инструмент для решения задач вашего бизнеса, как в городе, так и за его пределами.
Множество конструктивных новшеств позволили повысить прочность УАЗ Профи, уровень его комфорта и безопасности, а также расширили спектр возможных надстроек.
За счет заднего моста с двускатной ошиновкой улучшены ходовые качества. Стали выше устойчивость и меньше посадка при загрузке, что является стандартом рынка для городского грузовика.
Дисковые тормозные механизмы дают более точную обратную связь на педали тормоза и повышенную эффективность торможения.
Передняя подвеска с демпфером рулевого управления на 4 продольных рычагах позволяет минимизировать изменения кастора от ходов подвески.
Отличительные особенности модели:
Конструкция фургона бескаркасная. Модель представлена в модификациях «Стандарт» и «Оптимум».
В этом варианте объем фургона составляет 11,7 м3 FRA (фургон низкой степени изотермичности, предназначенный для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до 0 градусов) и 10,8 м3 (фургон высокой степени изотермичности, предназначенный для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до -20 градусов).
Внутренний материал стенок и потолка выполнен из стального оцинкованного листа.
Гарантия на фургон в модификации «Стандарт» составляет 1 год/60 000 км.
В этом варианте объем фургона составляет 11,7 м3 FRA (фургон низкой степени изотермичности, предназначенный для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до 0 градусов) и 10,8 м3 (фургон высокой степени изотермичности, предназначенный для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до -20 градусов).
Внутренний материал стенок и потолка выполнен из стального оцинкованного листа с полимерным покрытием.
Гарантия на фургон в модификации «Оптимум» составляет 4 года/150 000 км.
Двери фургона двухстворчатые, распашные, с углом открывания 270 градусов.
Наружная обвязка автомобиля представлена в виде уголка из алюминиевого сплава (Стандарт) и оцинкованного полукруглого уголка с покрытием (Оптимум).
Вспомогательный поручень пластиковый (Стандарт) и стальной (Оптимум).
Уплотнитель дверей резиново-пластиковый (Стандарт) и полимерный (Комфорт).
Лестница-ступенька двухмаршевая (Стандарт) и с одним маршем и противоскользящей перфорацией (Оптимум).
Запорные штанги с внутренним запирающимся устройством (Стандарт) и под навесной замок (Оптимум).
Светодиодные фонари спереди и сзади, дополнительный стоп-сигнал находится между запорными штангами.
Изотермический фургон на базе УАЗ Профи Полуторка в версии «4х2 длинная база» имеет функциональный салон.
Эргономичное место водителя оснащено регулировкой по высоте подушки и поясничным подпором.
Ремни безопасности регулируются по высоте.
Климатическая система на достаточно высоком уровне: автомобиль адаптирован к зимним условиям и поддерживает микроклимат в жаркую погоду, а также оснащен кондиционером с охлаждением перчаточного ящика.
Круиз-контроль идет в составе пакета «Комфорт».
Имеется ручка для комфортной посадки.
Изотермический фургон на базе УАЗ Профи Полуторка в версии «4х2 длинная база» оснащена ABS 9-го поколения, EBD (системой распределения тормозных усилий), подушкой безопасности водителя, устройством вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
На покупку нового коммерческого автомобиля в автосалонах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг действуют выгодные программы покупки, включая трейд-ин, льготный автокредит, рассрочку 0%, страхование и лизинг.
Подробности по тел. +7 (495) 292-72-51
Геометрия и масса | ||||
Пассажировместимость, чел |
3 |
|||
Снаряженная масса, кг |
2290 |
2410(c ГБО) | ||
Полная масса, кг |
3500 |
|||
Длина, мм |
7050 | |||
Высота, мм |
до 2900 (по фургону) | |||
Ширина (с / без учета зеркал), мм |
2545/2180 | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг |
1225 |
1260(с ГБО) | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг |
2275 |
2240 ( с ГБО) | ||
Колесная база, мм | 4180 | |||
Колея передних и задних колес, мм | 1648/1550 | |||
Передний свес,мм | 820 | |||
Задний свес, мм | 1590 | |||
Радиус разворота, м |
6,225 |
|||
Угол въезда/Угол съезда , град. | 31/21 | |||
Минимальный дорожный просвет | 193 | |||
Грузовой отсек | ||||
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм |
4315 х 2180 |
|||
Внутренние размеры, ДхШ, мм |
4200 х 2060 |
|||
Площадь фургона, м2 |
8,65 | |||
Вместимость в паллетах, шт |
8 | |||
Объем фургона, м3 |
16 |
|||
Погрузочная высота, мм |
957 |
|||
Двигатель и трансмиссия | ||||
Модель двигателя |
ЗМЗ 409051 Четырехтактный Бензиновый |
ЗМЗ 409052 Четырехтактный Газобензиновый (пропан-бутан) |
||
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное | |||
Рабочий объем, см³ |
2693 |
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
95,5 х 94 |
|||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
110 (149,6)/ 5 000±100 |
105,15 (143)/ 5 000±100 (с ГБО) | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
235,4/ 2650±100 227,5 |
227,5/ 2650±100 (с ГБО) | ||
Система подачи топлива |
Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления |
|||
Применяемое топливо |
Бензин АИ-95-К5,АИ-92-К5 |
пропан-бутан автомобильный (ПБА) |
||
Тип привода |
4×2 с приводом на задние колеса |
|||
Коробка передач |
5-ти ступенчатая механическая | |||
Подвеска, тормоза и шины | ||||
Передняя подвеска |
зависимая, пружинная, на четырех продольных и одной поперечной тяге , с гидропневматическими телескопическими амортизаторами,со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска |
зависимая, рессорная на двух продольных однолистовых рессорах , с гидропневматическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Рулевое управление |
Рулевой привод с ГУР,демпфер рулевого управления |
|||
Рулевой механизм | Винт-шариковая гайка - рейка-сектор.Передаточное число механизма -16 | |||
Количество колес+запасное колесо, шт. | 6+1 | |||
Тормозная система |
Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры с ABS, с ваккумным усилителем |
|||
Тип рабочих тормозов (передние/задние) |
с дисковыми тормозными механизмами |
|||
Колесные диски |
5.5Jх16Н2 |
|||
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости |
195/75 R 16C,минимальный индекс несущей грузоподъемности-103,обозначение категории скорости-минимальный N | |||
Скорость и экономичность | ||||
Объем топливного бака |
68 |
|||
Объем газового баллона,л | 74,4 или 80 в зависимости от комплектации | |||
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/1000 |
11,6 |
13,8 (с ГБО) | ||
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Купить | Купить | Купить | |
Комплектация | 3 места, BASE ИКАР ЕВРО 5 (база 4180 мм) (236031-152-08) | 236031-143-02 3 места BASE ИКАР ЕВРО 2, (база 4180мм) (236031-143-02) | 3 места, BASE ИКАР ЕВРО 5 (база 4180 мм) (236031-142-02) |
Цена без скидки | 2 045 000 | 2 110 000 | 2 130 000 |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 170 000 | 160 000 | 160 000 |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 150 000 | 150 000 | 150 000 |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 28 403 | 29 306 | 29 683 |
Общие | + | ||
Двигатель инжекторный V=2,7 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз | |||
Система выпуска отработавших газов Евро-5 | |||
Защита топливного бака | |||
CAN-шина с диагностическим разъемом | |||
Двускатный мост | |||
Ось передняя с поворотными кулаками открытого типа | |||
Передаточное число главной передачи (i=4,625) | |||
Амортизаторы передней и задней подвески гидропневматические | |||
Стояночный тормоз трансмиссионный | |||
Задняя карданная передача необслуживаемая | |||
Пластмассовая заливная горловина топливного бака с удлиненной наливной трубой с креплением в транспортном положении измененного дизайна | |||
МКП 5-ст. (новый механизм переключения) | |||
Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвески увеличенного диаметра | |||
Передние и задние дисковые тормоза | |||
Рессоры задней подвески 1-листовые с подрессорником усиленные | |||
Усиленная передняя и задняя подвеска | |||
Изотермический фургон низкой степени изотермичности | |||
ГБО LPG | |||
Двигатель инжекторный ЕВРО-2 | |||
Двигатель инжекторный (ЗМЗ 409052 с ДАД, с датчиком фазы) | |||
Газовый баллон, емкостью 150 л (продольное расположение на раме слева за кабиной) | |||
Безопасность | + | ||
Подушка безопасности водителя | |||
Система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности водителя | |||
Передние ремни безопасности инерционные | |||
Средний поясной ремень статический | |||
ABS 9 + EBD | |||
Устройство вызова экстренных служб "ЭРА-ГЛОНАСС" | |||
Экстерьер | + | ||
"Наружный материал: -стен, дверей - стальной оцинкованный лист с полимерным покрытием" | |||
Внутренний материал стен, потолка, дверей - стальной оцинкованный лист | |||
Пол (покрытие) - водостойкая ламинированная фанера с сетчатым покрытием. | |||
"Утеплитель - пенополиуритан Толщина утепления - 50 мм" | |||
"Обвязка фургона: -снаружи – алюминиевый уголок" | |||
"Фурнитура фургона: -петли на задних дверях оцинкованные -запорный механизм задних дверей штангового типа." | |||
"Задние двери распашные; угол открывания 270° На боковых стенках фиксаторы дверей в открытом положении " | |||
Конструкция задних дверей - каркасная сэндвич-панель. Каркас дверей - профильная труба | |||
Конструкция фургона - бескаркасная (комплектация "Стандарт") | |||
Окраска эмалями неметаллик | |||
Локеры передних колес | |||
Шины 195/75 R16C (7 шт.) | |||
Стальные диски (5,5Jх16Н2) усиленные серебристого цвета под 6 точек крепления (6 шт.) | |||
Диск запасного колеса серебристого цвета (1 шт.) | |||
Колпаки передних и задних колес | |||
Заглушка отверстия под антенну | |||
Лобовое стекло вклеенное без кронштейна салонного зеркала | |||
Атермальные стекла (зеленые), заднее бесцветное | |||
Задняя балка светотехники (c укороченными кронштейнами крепления балки 2020мг) | |||
Измененный под базу 4180 мм жгут задних фонарей с разъемом для подключения светотехники фургона с ответной колодкой для подключения к разъему жгута | |||
Освещение фургона:Освещение фургона: - снаружи - контурные огни узкие светодиодные: передние - белые, задние - красные, боковые -оранжевые - внутри - плафон накладной с выключателем на плафоне | |||
Кронштейн наливной трубы | |||
Брызговики и подкрылки (ООО "УАЗ") под двускатную ошиновку | |||
Размеры кузова -фургона наружные,мм:длина-4200,ширина-2160 , высота-2225.Наружные размеры указаны с учетом надрамной конструкции | |||
Передний бампер, молдинги, ручки открывания дверей неокрашенные | |||
Зеркала наружные с электрообогревом для надстройки шириной 2160 мм с креплением нижней опоры на панели двери | |||
Повторители указателя поворота на крыльях увеличенные | |||
Задние фонари с размещением на балке | |||
Трубчатые пороги с защитными противоскользящими, прорезиненными накладками | |||
Блок-фары галогенные с ДХО | |||
Дополнительный силовой разъем рассчитанный на силу тока 50 А., совместно с предохранителем 40 А(в цепи) для возможности подключения в моторном отсеке | |||
Брызговики и подкрылки | |||
Оснащение фургона: - разъем жгута для подключения к бортовой сети шасси,- резиновые демпферы на задней нижней рамке фургона, - складная лестница-ступенька в фургон, - ручка-поручень с правой стороны, - дополнительный стоп-сигнал | |||
Комфорт | + | ||
ГУР | |||
Комплект ключ зажигания с транспондером (мастер-ключ) (1 шт.) + пульт дистанционного управления (1 шт.) центральным замком и сигнализацией | |||
Модуль управления светом | |||
Комплект ключей замка зажигания (2 ключа) | |||
Сигнализация | |||
Органайзер под 2-х местным сидением | |||
Пневмоупоры капота | |||
Электроблокировка замков дверей | |||
Аудиоподготовка (жгуты проводов для магнитолы и динамиков) | |||
Плафон и выключатель нижнего вещевого ящика панели приборов | |||
Блок индивидуального освещения водителя и пассажира | |||
Звуковой сигнал (два) | |||
Электростеклоподъемники передних дверей с мультиплексным управлением без управления регулировкой зеркал | |||
Иммобилайзер | |||
Интерьер | + | ||
Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей | |||
Заглушка прикуривателя | |||
Сиденье водителя без высотной регулировки и поясничного подпора. Обивка-ткань темная (стандарт) | |||
Противосолнечные козырьки | |||
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета (по CAN) | |||
Розетка 12В на панели приборов | |||
Подстаканник на задней стенке кабины | |||
Верхний перчаточный ящик | |||
Потолочная консоль для документов формата А4 | |||
Держатель бутылки | |||
Крючки для одежды (2 шт.) | |||
Поручни на стойке А (2 шт.) | |||
Двухместное пассажирское сидение с подлокотником | |||
Рулевое колесо, регулируемое по высоте и наклону | |||
Подрулевые переключатели с расширенным функционалом | |||
Дополнительно | + | ||
Комплектация "Оптимум"- 100 000 руб | |||
Окраска цветами металлик-15000 руб. | |||
Блокировка дифференциала заднего моста-98000 руб. | |||
Пакет Комфорт ( Передние противотуманные фары, Лобовое стекло с электроподогревом, Кондиционер и охлаждение нижнего вещевого ящика, Водительское сиденье новой конструкции, Круиз-контроль)-68000 РУБ. | |||
Обтекатель Премиум - 25000 руб. |
*Цена указана с учетом суммы скидок по программам и акциям, а также суммы дополнительного оборудования в подарок по следующим акциям:
***Подробности в отделе продаж автосалонов «ТОРГМАШ».
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся размера ежемесячного платежа носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)
Москва, ул. Перерва 19, стр. 3
Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о Пользователях, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов, в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта.
Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.
Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов.
Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера
«*» - поле обязательно к заполнению
«*» - поле обязательно к заполнению