г. Москва, 88км МКАД или Марьино

Механика тормозной системы УАЗ «Буханка»

УАЗ-3741 (452) был впервые выпущен Ульяновским автозаводом в 1965 году. В народе эту модель называют «Буханка» из-за прямоугольной угловатой формы. В ремонте и обслуживании автомобиль неприхотлив, но имеет некоторые особенности.

Цена на новый УАЗ «Буханка» и запчасти достаточно невысокая, эта модель отличается хорошей проходимостью и ремонтопригодностью. Среди положительных качеств стоит отметить легкий доступ к узлам автомобиля и простоту конструкции – базовый ремонт сможет сделать водитель без обращения в техцентр. И если с заменой некоторых деталей можно повременить, то ремонт тормозной системы нужно делать сразу, так как от этого зависит жизнь людей и безопасность движения.

Особенности устройства тормозной системы УАЗ

Замена тормозной жидкости

Требуется проводить замену каждые 2 года эксплуатации автомобиля в умеренном режиме. Нельзя просто доливать смазку до необходимого уровня, обязательно делать именно полную замену! Почему?

  1. Тормозная жидкость выдерживает серьезные нагрузки, температурный диапазон ее работы варьируется от 170 до 220°С.
  2. Полную замену нужно делать потому, что в процессе движения в жидкость попадает вода и разбавляет ее. Меньшая концентрация негативно сказывается на рабочих характеристиках жидкости.
  3. Аварийную ситуацию может спровоцировать разбавленная жидкость – при кипении она блокирует тормоза паром.

Характеристики системы АБС УАЗ

Цена на новый УАЗ Буханка – одна из самых конкурентных в этом сегменте автомобилей. Надежный и простой в обслуживании, этот микроавтобус идеален для использования службами скорой помощи, полиции, водоканала, аварийной газовой службы.



Вернуться к списку статей